Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
11 стр.
Дата
24.07.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1038738.zip — 7.32 kb
  • razrabotka-modeli-analiza-i-obektno-orientirovannogo-komponenta-dlja-igry-terrarium-20_1038738_1.html — 23.34 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра ИСТ

Курсовой проект

Дисциплина: «Информационные технологии»

Тема:

«Разработка модели анализа и объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium 2.0»

Выполнил

студент группы ИСТ-2-04

Зверев Ю.В.

Проверил

доцент кафедры ИСТ, д. т. н.

Истомин М.А.

Ухта 2008

Содержание

Введение

Постановка задачи

Задание на курсовой проект

Описание игры Terrarium

Событийная модель игры Terrarium 2.0

Разработка модели поведения животного

Описание поведения животного

Сбор и анализ статистики животного

Заключение

Список литературы

Приложение

Листинг

Введение

В рамках данного курсового проекта ставится задача разработки модели анализа и разработки объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium2.0. В соответствии с заданием разработанный компонент должен моделировать поведение травоядного животного. При этом основным моментом является возможность собираться в стада с выделением вожака на основе опыта.

Основной целью данного курсового проекта является разработка объектно-ориентированной модели животного, которая объясняется построением модели игры Terrarium. Она построена на базе концепций объектно-ориентированного программирования.

Разработка данной модели подразумевает детальную проработку структуры классов и связей между ними. При этом предполагается использование так называемых шаблонов проектирования, которые наиболее полно отображают структуру разрабатываемой модели, а также обеспечивают распределение обязанностей между



Ваше мнение



CAPTCHA