Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
42 стр.
Дата
23.07.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1038526.zip — 23.93 kb
  • organizacija-preryvanij-i-prjamogo-dostupa-k-pamjati-v-vychislitelnyx-sistemax-raspredelen_1038526_1.html — 102.71 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Иркутский государственный технический университет

Курсовая работа

по Организации ЭВМ

«Организация прерываний и прямого доступа к памяти в вычислительных системах, распределение ресурсов, технология Plug and Play»

Выполнил: студент группы

Проверил: преподаватель

Иркутск 2010г.

Содержание

1. Прерывания и исключения

2. Основные принципы организации системы прерываний

3. Аппаратные средства системы прерываний Системный контроллер PIC (Programmable Interrupt Controller)

4. Обработка прерываний на основе контроллера 8259A

5. КонтроллерпрерыванийAPIC (Advanced Programmable Interrupt Controller)

6. Режим прямого доступа к памяти

7. Распределение ресурсов, технология Plug and Play

Список литературы

1. Прерывания и исключения

Чтобы обработать запросы от внешних устройств, сообщить об ошибках или исключительных обстоятельствах необходимо прервать выполнение текущей программы и осуществить некоторые необходимые в данной ситуации действия… Чем отличаются прерывания и исключения. Различия между прерываниями и исключениями состоят в том, что прерывания предназначены для обработки запросов от внешних устройств, а исключения для обработки ошибок, возникающих при выполнении команд. Программные прерывания также относятся к исключениям. С помощью команды INT n ( где n — номер прерывания) можно выполнить прерывание с любым номером в диапазоне от 0 до 255. Номера 0...31 зарезервированы фирмой Intel для исключений. Прерывания, произведенные оборудованием, выполняются после выполнения текущей команды и происходят в результате каких-то внешних асинхронных (не связанных с текущим процессом) событий, нажатие клавиши, например.



Ваше мнение



CAPTCHA