Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
35 стр.
Дата
14.07.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1037570.zip — 20.27 kb
  • postroenie-realistichnogo-izobrazhenija-metodom-obratnoj-trassirovki-luchej_1037570_1.html — 82.84 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы



/>Оглавление

Введение

1. Конструкторская часть

Трассировка лучей

Построение теней

— Сплошные тени

— Реалистичные тени

Математические и физические предпосылки алгоритма обратнойтрассировки

— Освещение

— Схема расчета интенсивности. Параметры, задающие свойства тел.

Вычисление нормалей

Вычисление отраженного луча

Вычисление преломленного луча

Вычисление точки пересечения с примитивом

Описание типов данных. Структура программы

Краткое описание структур и классов

2. Технологическая часть

Выбор языка программирования

Описание интерфейса программы

3. Исследовательская часть

Зависимость времени построения от глубины рекурсии

Зависимость времени построения от количества источников

Выводы по результатам исследований

Заключение

Список литературы


Введение

 

Эта программа посвященагенерации реалистичных изображений, в частности – реалистичному изображениюстекла.

Существует несколькометодов генерации реалистичных изображений, таких как прямая трассировка лучей(трассировка фотонов), обратная трассировка лучей, radiosity.

Методы трассировки лучейна сегодняшний день считаются наиболее мощными и универсальными методамисоздания реалистичных изображений. Известно много примеров реализацииалгоритмов трассировки для качественного отображения самых сложных трехмерныхсцен. Можно отметить, что универсальность методов трассировки в значительнойстепени обусловлена тем, что в их основе лежат простые и ясные понятия,отражающие наш опыт восприятия окружающего мира.



Ваше мнение



CAPTCHA