Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
24 стр.
Дата
06.07.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1036341.zip — 16.45 kb
  • sozdanie-igrovoj-programmy-morskoj-boj_1036341_1.html — 56.3 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Программирование игр с использованием визуальных компонентов

1.1 Аналитический обзор

1.2 Описание операторов, используемых при реализации практической части курсовой работы

2. Разработка программы

2.1 Постановка задачи

2.2 Алгоритм реализации работы

3. Блок-схема

Заключение

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

«ИГРА — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др.… Свойственна также высшим животным».

Советский энциклопедический словарь

Все, кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или еше не наигрался, но в процессе общения с компьютером уже начал совмещать игры с чем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие ни на какие другие игры.

Многое захватывает в таком творчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, ее проектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику, музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм — создать единый фантастический мир, живущий по законам, которые ты же для него и придумал.

В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой», которая и будет являться объектом исследования. В первой главе данной курсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованием визуальных компонентов. Во второй главе приведены этапы разработки



Ваше мнение



CAPTCHA