Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
4 стр.
Дата
01.07.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1035284.zip — 3.45 kb
  • programma-dlja-ocenki-shaxmatnoj-situacii_1035284_1.html — 10.35 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание

1.            Постановказадачи

2. Теоретическая часть

3. Проектированиеприложения

3.1 Модульная структура приложения

4. Реализация приложения

4.1 Класс BOARD. Вклассе содержатся следующие методы

4.2 ANALIZ. Вклассе содержатся следующие методы

4.3 RW. В классе содержатсяследующие методы

5. Интерфейс приложения

5.1 Внешний вид приложения

5.2 Последовательность работы с приложением


1.   Постановказадачи

Задание: Разработать программудля оценки шахматной ситуации на доске, используя графический пользовательскийинтерфейс. Исходные фигуры: король, ферзь, ладья, пешка.

Вывод результатов работыпрограммы должен осуществляется двумя способами:

На экран

В файл


2. Теоретическая часть

Для реализации поставленнойзадачи используется библиотека визуальных компонентов (Visual Component Library, VCL). Она содержит большоеколичество классов, предназначенных для быстрой разработки приложений. Библиотеканаписана на Object Pascal и непосредственно связана с интегрированной средой разработкиприложений C++ Builder. Несмотря на название, в VCLсодержатся главным образом невизуальные компоненты, однако имеются и визуальные.

Для работы с графикойиспользовался класс TCanvas из модуля (Graphics. hpp).

Описание:

Класс TCanvas является основойграфической подсистемы C++Builder. Канва обеспечивает:

Загрузку и хранение графическихизображений

Создание новых и изменениехранимых изображений с помощью пера, кисти, шрифта

Рисование и закраску различныхфигур, линий, текстов



Ваше мнение



CAPTCHA