Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
14 стр.
Дата
29.06.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1034991.zip — 8.56 kb
  • razrabotka-algoritma-i-realizacija-igry-reversi_1034991_1.html — 28.16 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Брянский Государственный Технический Университет

Кафедра«Информатика и программное обеспечение»

Курсоваяработа

по предмету: «Интеллектуальныесистемы»

на тему: «Разработкаалгоритма и реализация игры “реверси”»

Выполнил:

студент гр.07-ПО3

Черкесов М.В.

Преподаватель:

БулатицкийД.И.

Брянск

2010


Содержание/>/>

Введение

1. Алгоритм

1.1 Алгоритм альфа-бета отсечения

2. Описание программного средства

2.1 Руководство пользователя

2.2 Листинг программы

Заключение

Список литературы


Введение

В игре используетсяквадратная доска размером 8 × 8 клеток (все клетки могут быть одного цвета)и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета,например, в белый и чёрный. Клетки доски нумеруются от верхнего левого угла:вертикали — латинскими буквами, горизонтали — цифрами. Один из игроков играетбелыми, другой — чёрными. Делая ход, игрок ставит фишку на клетку доски «своим»цветом вверх.

В начале игры в центрдоски выставляются 4 фишки: чёрные на d5 и e4, белые на d4 и e5.

Первый ход делают чёрные.Далее игроки ходят по очереди.

Делая ход, игрок долженпоставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этойпоставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находилсянепрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный(другими словами, чтобы непрерывный ряд фишек



Ваше мнение



CAPTCHA