Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
21 стр.
Дата
21.06.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1033720.zip — 13.21 kb
  • postroenie-realistichnyx-trexmernyx-izobrazhenij-v-standarte-opengl_1033720_1.html — 50 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Курсовая работа

на тему:

«Построение реалистичныхтрёхмерных изображений в стандарте OpenGL»


Введение

Компьютернаяграфика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существуетаппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений –от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютернаяграфика используется практически во всех научных и инженерных дисциплинах длянаглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ в наше времянеобходимо любому учёному или инженеру. Она властно вторгается в бизнес,медицину, рекламу, индустрию развлечений и многие другие области.

Вкомпьютерной графике имеется уникальная возможность получить в собственноераспоряжение очень точного и исполнительного помощника, который может создатьлюбые рисованные картинки, – нужно только проинструктировать его, как этосделать.

Дляпрограммирования графики можно использовать одну из стандартных библиотек, темболее, что их достаточно много. Графический стандарт OpenGL, разработан и утверждёнв 1992 году девятью ведущими фирмами, среди которых: Digital Equipment Corporation, Evans & Sutherland, Hewlett-Packard Co., IBM Corp., Intel Corp., Intergraph Corp., Silicon Graphics Inc., Sun Microsystems Inc. и конечно же Microsoft Corp.

В основустандарта была положена библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics. Это достаточно простаяв изучении и использовании графическая система, обладающая при этомпоразительно широкими возможностями: стабильность, надёжность, переносимость,простота использования.



Построение реалистических изображений



Ваше мнение



CAPTCHA