Категория
Журналистика
Тип
реферат
Страницы
68 стр.
Дата
04.06.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1030979.zip — 41.15 kb
  • muzykalnye-zhanry-v-sovremennom-radioveshhanii_1030979_1.html — 162.81 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание

Введение

Глава1 Музыкальные радиопередачи в нашей жизни

1.1Краткая история появления музыкальных радиопередач

1.2Музыкальные жанры, используемые в современном радиовещании

1.3Роль музыки в жизни радиослушателей

Глава2 Исследование слушательской аудитории современных музыкальных радиостанций г.Москвы

2.1Инструментарий исследования

2.2Аудитория радиостанции «Европа плюс»

2.3Аудитория радиостанции «Русское радио»

2.4Аудитория радиостанции «Русская Медиа –Группа»

2.5Аудитория радиостанции «Радио Монте Карло»

2.6Аудитория радиостанции «Динамит»

2.7Аудитория радиостанции «Максимум»

2.8Аудитория радиостанции «Серебряный дождь»

2.9Аудитория радиостанции «Радио на семи холмах»

2.10Анализ и результаты полученных данных

Заключение

Список

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

В данной работеисследуется тема: «Музыкальные жанры в современном радиовещании».

С момента своего возникновения (1915 год) и до 60-х годоврадиовещание находилось под контролем государств, в Советском Союзе — дораспада страны. 90-е годы в России ознаменовали новую эру радио, ликвидациюгосмонополии в этой сфере, когда возникли независимые (от государства) частныерадиостанции, вышедшие вещать в FM диапазон.

В подавляющем большинстве — музыкальные станции, предлагающие этот«межкультурный товар». Постоянно имея внушительного и более яркого конкурента — телевидение, радио, тем не менее, большую часть дня (по будням) имеетзначительный перевес в аудитории.

Так, по данным Gallup Media (конец 2009 года), в Москве, начиная с 06.00 и до 18.30 — этопреимущественное время радио. И еще одно. Пожалуй, только информационноеагентство имеет потенциальную возможность конкурировать с радио пооперативности реакции на события.



Ваше мнение



CAPTCHA