Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
46 стр.
Дата
03.06.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1030705.zip — 20.38 kb
  • generirovanie-psevdosluchajnyx-chisel-na-primere-sozdanija-igry-saper_1030705_1.html — 98.52 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет

им. Н. Э. Баумана»

Калужский филиал

кафедра

«Системы автоматизированного проектирования»

Пояснительная записка

к курсовой работе

по дисциплине:

«Программирование на языке высокого уровня»

на тему:

«Генерирование псевдослучайных чисел на примере созданияигры “Сапер”»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калуга 2007


Содержание

Введение3

1.Исследовательская часть4

1.1.Генерированиепсевдослучайных чисел 

1.2.Целесообразностьвыбора языка 

2.Конструкторская часть  

2.1.Структура проекта.

2.2. Программнаяреализация основных элементов C#.

2.2.1.Классы      

2.2.2.Члены класса  

3.Технологическая часть  

3.1.Системныетребования  

3.2.Запуск и процессигры.

Заключение  

Литература  

Приложение  

/>Введение

Тема моей курсовой работы«игра “Тетрис”». В ходе выполнения работы были поставлены следующие цели:

¾       изучить основныеподходы при создании Windowsприложений;

¾       приобрести навыкиработы с 2D графикой в Windows приложениях в С#;



Ваше мнение



CAPTCHA