Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
39 стр.
Дата
27.05.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1029406.zip — 22.93 kb
  • realizacija-algoritma-obratnoj-trassirovki-luchej-dlja-modelej-s-bolshim-chislom-poligonov_1029406_1.html — 93.57 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Факультет информатики и систем управления

Кафедра «Программное обеспечение ЭВМ и информационныетехнологии»

Курсовой проект

по машинной графике

Расчетно-пояснительная записка

Тема:

«Реализация алгоритма обратной трассировки лучей для моделейс большим числом полигонов»

Москва 2004


Оглавление

1. Введение

2. Конструкторскаячасть

2.1 Обоснование использованных алгоритмов

2.2 Структура данных

2.2.1 Источники света

2.2.2 Объекты для визуализации

2.2.3 Текстуры

2.3 Алгоритм обратной трассировки лучей

2.3.1 Описание алгоритма

2.3.2 Математическая основа обратной трассировки лучей

2.3.3 Составление матрицы

2.3.4 Программная реализация

2.3.5Определение пересечения луча с треугольником

2.3.4 Формирование отраженного луча

2.3.5 Формирование преломленного луча

2.4 Оболочки

2.4.1 Алгоритм построения иерархических оболочек

2.4.2 Алгоритм обхода оболочек втрассировке лучей

2.5 Текстурирование

2.5.1. Процедуры для работы стекстурами

2.5.2. Собственно текстурирование

2.6 Закраска Фонга

2.7 Освещение

2.7.1. Модель освещения Уиттеда

2.7.2 Диффузное отражение

2.7.3 Зеркальное отражение

2.7.4 Фоновая освещенность

2.7.5 Прозрачность

2.7.6 Процедуры расчета освещенности

3. Технологическая часть

3.1 Выбор языка программирования и обоснование выбора

3.2 Модульная структура программы

3.3 Интерфейс программы



Ваше мнение



CAPTCHA