Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
29 стр.
Дата
26.05.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1029239.zip — 20.57 kb
  • texnologii-3d-video_1029239_1.html — 71.64 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание

Введение

1. 3D стерео (стереоскопические) технологии

1.1 Анаглиф

1.2 Затворный метод

1.3 Поляризационные системы

1.4 Технология интерференционныхфильтров

1.5 Эффект Пульфриха

1.6 Безочковые (автостереоскопические)методы

1.7 3D дисплеи

2. Стереоскопическийкинематограф

2.1 Ранние патенты иисследования

2.2 Примеры системстереоскопической съемки до 1952 года

2.3 Появление Polaroid

2.4 «Золотой век» (1952-1955)

2.5 Новая волна (1960-1979),одноплёночный формат

2.6 Вершина возрождения (1980-1984)

2.7 2003-2009 годы

2.8 Стереоскопические фильмы в России иСССР

Заключение

Библиографический список


Введение

Получитьпредставление об объемности окружающего мира человеку позволяет ряд явлений: геометрическаяи воздушная перспектива, тени и блики на поверхностях объектов, относительныеразмеры объектов. Изобразительные приемы, моделирующие эти явления,используются художниками с давних пор для передачи объемности трехмерныхпредметов, нарисованных на плоскости. Природа наделила человека бинокулярнымзрением — парой глаз, расположенных на расстоянии 60-70 мм. За счет этогочеловек видит мир одновременно с двух точек наблюдения. В результатеизображения, получаемые левым и правым глазом, слегка отличаются. Эти дваизображения принято называть стереопарой. Анализируя различия междуизображениями стереопары, мозг человека получает информацию об объеме иудаленности наблюдаемых объектов (рис. 1).

/> 

Рис.1 Параллакс



Ваше мнение



CAPTCHA