Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
13 стр.
Дата
07.05.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1026331.zip — 9.27 kb
  • razrabotka-programmy-igry-soberi-kartinku_1026331_1.html — 31.68 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное Государственное образовательное учреждение

Калачевский техникум-интернат

Федерального Агентства по Здравоохранению и Социальномуобеспечению

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Технология разработки программных продуктов»

тема: «Разработка программы игры „Собери картинку“»

Выполнил студент

группы Т-43

Шипаев Ю.Н.

Специальность №230105

«Программное обеспечение

вычислительной техники автоматизированныхсистем»

Преподаватель: Логачёва Е.Г.

Калач-на-Дону 2010 г.


Содержание

Введение

1. Разработка эскизного и технического проекта программы

1.1 Назначение и область применения

1.2 Технические характеристики

2. Разработка рабочего проекта

2.1 Разработка программы

2.2 Спецификация программы

2.3 Описание программы

2.4 Тестирование программы

Заключение

Список литературы


Введение

Все, кто имеет дело скомпьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющеебольшинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились.Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или ещене наигрался, но в процессе общения с компьютеромуже начал совмещать игры с чем-нибудь болееполезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие ни накакие другие игры.

Многое захватывает в такомтворчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, еепроектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику,музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм — создатьединый фантастический мир, живущий по законам, которые ты



Ваше мнение



CAPTCHA