Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
21 стр.
Дата
22.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1022038.zip — 13.45 kb
  • ispolzovanie-java-texnologij-dlja-razrabotki-graficheskix-prilozhenij_1022038_1.html — 47.91 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

КУРСОВАЯ РАБОТА

Использование JAVA -технологий для разработки графических приложений

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Инструменты

2. Разработки

2.1. Разработки Java 2D

2.2. Разработки Java 3D

2.3. Разработки 3D Paint

3. Заключение…

Список используемой литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Последние несколько лет разработчики прилагали массу усилий, чтобы интегрировать графику и анимацию в свои апплеты и приложения Java. Однако первоначально включенные в Java графические пакеты AWT Java имели ограниченные средства для решения таких задач. Теперь же, используя интерфейсы прикладного программирования Java 2D и Java 3D, разработчики могут реализовывать гораздо более сложные графические приложения, включая игры, хранители экрана, экранные заставки и трехмерный графический пользовательский интерфейс.

Цель работы. Целью моей курсовой работы является разработка собственного графического редактора для рисования двухмерной и трехмерной графики, используя язык программирования Java и интерфейсы прикладного программирования Java 2D и Java 3D.

Программное обеспечение я назвал 3D Paint.

Актуальность. На сегодняшний деньграфика имеет немаловажное значение для языков программирования. Она позволяет визуализировать любые программы, что придает яркость и удобство для использования тех или иных программ. Позволяет создавать яркие и интересные Web-страницы, удобна при разработке баз данных, написании мобильных и компьютерных игр.

Так как мы живем в трехмерном мире, то программирование трехмерной графики на сегодняшний день является актуальной и разработчики языков программирования не могут оставить эту тему в стороне.



Ваше мнение



CAPTCHA