Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
6 стр.
Дата
17.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1020801.zip — 4.67 kb
  • igra-viselica_1020801_1.html — 12.53 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Кафедра системного анализа и управления

Курсовая работа

по технологии программирования

«Игра Виселица»


Дубна, 2003


Оглавление

 

1. Введение.

2. Постановка задачи.

3.Теоретическая часть

4. Описание алгоритма.

5. Блок-схема

6. Блок-схема дополнительнойпроцедуры

7. Листинг программы

8. Вывод

9. Список литературы


1. Введение

Сегодня на нашем рынкеможно увидеть множество развлекательных программ и игр. К примеру, “Counter-Strike”, “Need for Speed”, “Quake”. Все они требуют большой производительности откомпьютера. В то время, как такие игры, типа, “Пасьянс”, “Тетрис”, “Сапёр”работают и на старых компьютерах, но, тем не менее, являются довольноинтересными. Поэтому я выбрал игру “Виселица” для её реализации в своейкурсовой работе.


2. Постановка задачи

Разработать программу“Виселица” с использованием программной среды Visual Basic и средств объектно-ориентированного программирования.

 3.Теоретическая часть

В своей программе большевсего я использовал такие стандартные элементы управления как Form, TextBox для ввода букв, CommandButton, Line, Image.

Form

 При организации проектаформа даётся по умолчанию. Её нет на стандартной панели управления. Однакоформа также является объектом, у неё имеется свой набор свойств и событий. Напанели управления имеется пиктограмма Add Form, добавляющаяв проект ещё одну форму, а не создавая новый.

CommandButton



Ваше мнение



CAPTCHA