Категория
Журналистика
Тип
дипломная работа
Страницы
70 стр.
Дата
17.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1020797.zip — 49.16 kb
  • sovetskaja-pressa-ob-osobennostjax-britanskogo-kino-1960-1990_1020797_1.html — 182.88 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Дипломная работа

Тема

Советская пресса об особенностях британского кино (1960-1990)


Исполнитель:

Олесик Елена Борисовна


Введение

британский кинематограф советский экран

Кино - самое массовое из искусств. Оно играет большую роль в межкультурной коммуникации, раскрывая национальные черты народов.

Проблема национальной идентичности кинематографа как вида культуры начала интересовать исследователей начиная с конца 1960х-начала 1970х годов, в то время, когда начали обнаруживаться явные признаки глобализации кинематографического процесса. Предпосылки для этого появились благодаря всеобщему признанию так называемой массовой культуры. Кинематограф, как один из наиболее дорогостоящих и сложных ее видов, тем самым претендующий на наиболее высокий культурный статус, оказался в центре внимания. При этом стало очевидно, что глобализация кинематографа происходит под знаком ведущей роли американского кино как наиболее экономически состоятельного. При этом нередко высказывается мнение, что объяснять все лишь экономической экспансией вряд ли будет корректным. В этой связи и возникает вопрос о национальной идентичности кинематографа.

В игровом кино уже к началу 1940х годов обозначается черта, ставшая характерной для британского кино и в последующие годы, - реалистичный подход, при котором становится возможным передавать внутренний драматизм незаметных и будничных на первый взгляд событий. Во времена Второй Мировой войны появляется тенденция изображения верности людей одной задаче, сплоченности против одной опасности. Одновременно с этим, в особенности к концу войны, получает развитие тяготения к романтизации. Принято считать, что вызвано это тем, что значительную часть зрителей начали составлять одинокие женщины, чьи мужья погибли на войне. Романтизация достигалась путем использования пышного исторического костюма, черного юмора, претензии на философичность. При этом две тенденции - реалистическая и романтическая, тяготеющая к явной театральности, к концу войны сосуществовали и развивались в британском кинематографе.



Ваше мнение



CAPTCHA