Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
36 стр.
Дата
16.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1020126.zip — 22.04 kb
  • kompjuternoe-soprovozhdenie-texnologii-vyshivanija-krestikom_1020126_1.html — 88.09 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

/>ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

Глава I. Функциональные возможностиграфических редакторов вгеометрическом моделировании объектов. 6

§ 1.1. Графическийредактор Paint и егофункциональные возможности… 6

§ 1.2. Возможности рисования объектов с помощью текстового процессора Word   17

§1.3. Система автоматическогопроектирования АutoCAD и егофункциональные возможности… 19

Глава II. Основы иособенности технологии вышивания крестиком… 24

§ 2.1. Созданиерисунков средней сложности для вышивания с помощью графического редактора Paint. 24

§ 2.2. Рисункиповышенной сложности, создаваемые с помощью компьютерной технологии ииспользуемые в процессе вышивания крестиком… 26

§ 2.3.Технологические карты создания изделий на основевышивания крестиком   28

Заключение. 34

Литература. 34


ВВЕДЕНИЕ

Компьютерная графика –эта та область информационных поколений, которую ученикам хочется реальноувидеть, пробовать на деле, а не слушать разговоры о ней, какие бы они не быливоспроизведены на высоком – методическом уровне. Поэтому большое значение имеютдемонстрации на компьютере разнообразных продуктов компьютерной графики:красочных рисунков, схем, чертежей, диаграмм, образцов анимационной итрехмерной графики, желательно выполненные самими учащимися среднейобщеобразовательной школы. Следует обратить внимание учеников на то, чтолюбимые многими из них компьютерные игры в большинстве имеют графическийинтерфейс, причем достаточно сложный. Благодаря существованию и развитию прикладныхграфических пакетов компьютерная графика стала доступна широкому всемстаршеклассникам и студентам средних и высших учебных заведений.



Ваше мнение



CAPTCHA