Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
33 стр.
Дата
09.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1017749.zip — 19.74 kb
  • postroenie-realisticheskix-izobrazhenij-poverxnosti-okeana-s-3-x-mernoj-lodki-kotoraja-pla_1017749_1.html — 79.82 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Курсовая работа

по машинной графике

На тему: Построение реалистических изображений поверхности океана с 3хмерной лодки, которая плавает по поверхности океана

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Современные алгоритмы машинной графики

1.2. Рекурсивные алгоритмы построения изображения

1.3. Назначение программы

2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Выбор и обоснование используемых алгоритмов

2.2. Базовые алгоритмы

2.2.1. Алгоритм обратной трассировки лучей

2.2.2. Глобальная модель освещения Уиттеда

2.2.3. Стохастический суперсэмплинг

2.2.4. Шум Перлина

2.3.Система координат

2.4. Объекты сцены

2.4.1. Солнце

2.4.2. Лодка

2.4.3. Водная поверхность

2.5.Базовые трехмерные объекты

2.5.1. Сфера

2.5.2. Треугольник

2.6. Текстура и фактура

2.6.1. Общие сведения

2.6.2. Наложение текстуры на треугольник

2.6.3. Фактура

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1. Выбор и обоснование языка и среды программирования

3.2. Структура классов программы

3.2.1. Математические абстракции

3.2.2. Вспомогательные классы свойств трехмерных объектов

3.2.3. Базовые трехмерные объекты

3.2.4. Источник света

3.2.5. Сцена

3.2.6. Алгоритмы визуализации

3.2.7. Классы интерфейса

3.3. Пользовательский интерфейс

3.3.1. Главное меню

3.3.2. Диалог установки размера изображения

3.3.3. Диалог установки параметров сцены



Ваше мнение



CAPTCHA