Категория
Журналистика
Тип
реферат
Страницы
30 стр.
Дата
04.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1015920.zip — 21.08 kb
  • osveshhenie-tvorchestva-zhenshhin-kinorezhissjorov-v-smi_1015920_1.html — 73.43 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

КУРСОВАЯРАБОТА

Освещениетворчества женщин-кинорежиссёров в СМИ


Оглавление

Введение

Глава 1. Кинокритика какпублицистический жанр

1.1 Критика на страницахпериодических изданий

1.2 Жанры критики

Глава 2. Творчествоженщин-кинорежиссёров на страницах

журналов «Искусство кино» и «Нашекино»

2.1 Журнал «Искусство кино»

2.2 Журнал «Наше кино»

2.3 Отношение критиков к «женскомукино»

Заключение

Библиографический список использованныхисточников и литературы

Приложение


Введение

С давних времён критикаявляется мостом между читателем и искусством.

Различают кинокритиков,специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающихс произведениями художественной литературы. Музыкальных критиков и театральныхкритиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительныеискусства. К традиционно сложившейся группе профессий критиков примыкаетсравнительно недавно появившаяся профессия ресторанного критика. К критикамотносят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которыерегулярно оценивают и интерпретируют концерты, спектакли, произведенияразличных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения впериодических изданиях.

В данном курсовомисследовании мы собираемся рассмотреть кинокритику как публицистический жанр. Вдальнейшем планируется рассмотрение и других видов критики.

Раньше считалось, чтокино – не развлечение, а искусство, несущее в себе информацию о жизни, осудьбах мира, о метафизике. Сейчас же у нас всё больше и больше кино становитсяразвлечением, поддаётся влиянию больших денег. Исходя из этого, нам хотелось быпроследить, как отражаются эти изменения на кинокритике.



Ваше мнение



CAPTCHA