Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
8 стр.
Дата
01.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1014749.zip — 5.44 kb
  • sistema-iskusstvennogo-intellekta_1014749_1.html — 17.31 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Федеральное агентство пообразованию

Государственное образовательноеучреждение

Высшего профессиональногообразования

Камская государственнаяинжинерно-экономическая академия

Кафедра «ПИУ»

Контрольная работа

по дисциплине «Система искусственного интеллекта»

на тему: игра «Крестики-нолики»

Выполнила:студентка гр. 4468-с

РысеваТатьяна Александровна

Проверил: КалимуллинА.Ш..

НабережныеЧелны – 2010


Содержание

1 Постановка задачи. 3

2 Интерфейс пользователя. 4

3 Алгоритм работы программы… 7

4 Результат решения. 12

Список использованных источников. 16


1 Постановказадачи

Задание:составить программу, осуществляющую игру «крестики-нолики» с пользователем. Приэтом она будет иметь возможность запоминания ходов и на основе них ходить такчтобы не оказаться в проигрыше.

Крестикинолики основаны на игре в процессе которого два игрока рисуют на поле нули икрестики, в нашем случае игра будет проходить на поле 3 на 3. Один игрок рисуеттолько крестики, в нашем случае пользователь. Второй игрок рисует нули –компьютер. Игра продолжается до тех пор пока один из игроков не нарисует своисимволы (то есть крестик или нолик), так что они находятся в одном ряду по триштуки. Также идет подсчет по диагонали. Игра также считается законченной еслине осталось мест на поле и в этом случае объявляется ничья.

Длярешения данной задачи необходимо составить программу, которая визуально будетотображать нам поле, будет написан алгоритм определения победителя, также выводинформации о статусе игры.

Кромеэтого, необходимо создать базу данных для сохранения знаний полученных,программой интеллекта. Также иметь возможность использования полученных знаний.



Ваше мнение



CAPTCHA