Категория
Информатика
Тип
дипломная работа
Страницы
65 стр.
Дата
01.04.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1014681.zip — 36.11 kb
  • programma-trexmernyj-igrovoj-dvizhok-na-baze-bibliotek-directx-i-physx_1014681_1.html — 154.84 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Рейтинг
10  из 10
Оценок
1
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «Программа - трехмерный игровой движок на базе библиотек DirectX и PhysX»


1. Введение

трехмерный игровой движок

В современном мире практически каждый человек, независимо от возраста, время от времени пользуется компьютером и современными средствами коммуникации и обработки информации. Огромное влияние на развитие вычислительной техники оказали видеоигры. Многие из нас проводят досуг за прохождением квеста или получением уровня в ролевой игре. Так же разработка игр - очень выгодная сфера деятельности, на фоне других областей программного обеспечения. Главная особенность игр в том, что их они никогда не потеряют свою популярность. Каждый день выходят новые игры, новые жанры и, чтобы удовлетворять запросам современных игр, в свою очередь, выходят новые технологические средства и технологии. Таким образом игры приносят прибыль не только своим непосредственным разработчикам, но и косвенно помогают развитию отрасли аппаратных средств.

Появились компьютерные игры практически вместе с первыми компьютерами. В то время игры представляли из себя двухмерные и монохромные (в силу двух цветности мониторов) программы. Со временем, когда компьютеры стали поддерживать графический вывод информации, разнообразные устройства ввода, игры стали интереснее и красочнее. С течением времени начали разрабатываться и технологии, позволяющие делать игры все более сложными и увлекательными. Одним из самых важных достижений можно назвать появление средств расчета трехмерного пространства, ведь до этого программистам приходилось вручную просчитывать все координаты.

Со временем, помимо того, что графика в играх становилась все более кинематической, развивались и технологии моделирования физического поведения объектов. Вкупе с современными графическими решениями такой тандем представляет собой прекрасное подспорье в разработке игр.



Ваше мнение



CAPTCHA