Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
21 стр.
Дата
27.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1012293.zip — 11.46 kb
  • napisanie-kompjuternoj-igry-sbej-samolet_1012293_1.html — 45.04 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ

ПРОГРАММЫ

1.Введение

2. Назначение и область применения

3.Технические характеристики

3.1 Постановка задачи

3.2. Описание алгоритма

3.3. Организация входных и выходных данных

3.4. Выбор состава технических и программных средств

РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА

1. Разработка программы

2. Спецификация программы

3. Текст программы

4. Описание программы

4.1. Общие сведения

4.2. Функциональное назначение

4.3. Описание логической структуры

4.4. Используемые технические средства

4.5. Вызов и загрузка

4.6. Входные данные

4.7. Выходные данные

5. Тестирование программы

ВНЕДРЕНИЕ

1. Условия выполнения программы

2. Выполнение программы

3. Сообщение оператору

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ

ПРОГРАММЫ

1 Введение

Задание на курсовую работу по дисциплине

«Алгоритмические языки и программирование»

Студент группы ОИн-609

Минкин Владимир Валерьевич

Направление: «Информатика и ВТ», № контракта 09400060602052

Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру «Сбей самолет».

Условие задачи:

Игра «Сбей самолет» заключается в том, что по экрану летят вражеские самолеты, цель играющего – сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.



Ваше мнение



CAPTCHA