Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
21 стр.
Дата
26.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1011851.zip — 13.61 kb
  • ispolzovanie-java-texnologij-dlja-razrabotki-graficheskix-prilozhenij_1011851_1.html — 47.53 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

КУРСОВАЯРАБОТА

Использование JAVA -технологий для разработкиграфических приложений

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Инструменты

2. Разработки

2.1. Разработки Java 2D

2.2. Разработки Java 3D

2.3. Разработки 3D Paint

3. Заключение…

Список используемой литературы

Приложение

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Последниенесколько лет разработчики прилагали массу усилий, чтобы интегрировать графикуи анимацию в свои апплеты и приложения Java. Однако первоначально включенные в Java графические пакеты AWT Java имели ограниченные средства для решения таких задач.Теперь же, используя интерфейсы прикладного программирования Java 2D и Java 3D, разработчики могут реализовыватьгораздо более сложные графические приложения, включая игры, хранители экрана,экранные заставки и трехмерный графический пользовательский интерфейс.

Цельработы. Целью моейкурсовой работы является разработка собственного графического редактора длярисования двухмерной и трехмерной графики, используя язык программирования Java и интерфейсы прикладногопрограммирования Java 2D и Java 3D.

Программноеобеспечение я назвал 3D Paint.

Актуальность. На сегодняшний деньграфика имеет немаловажное значение для языков программирования. Онапозволяет визуализировать любые программы, что придает яркость и удобство дляиспользования тех или иных программ. Позволяет создавать яркие и интересные Web-страницы, удобна при разработке базданных, написании



Ваше мнение



CAPTCHA