Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
31 стр.
Дата
20.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1008550.zip — 18.74 kb
  • rabota-s-graficheskimi-obektami-v-3ds-max_1008550_1.html — 74.52 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Глава1. Изучая карту дорог

 

Когдавы начнете свободно ориентироваться в 3ds max,перед вами откроется удивительный мир. С помощью только одной этой программыможно создавать любые эффекты для «крутых» голливудских фильмов ителепередач. Но все начинается с основ трехмерной графики, и эта книга проведетвас через все этапы познания 3ds max.Итак, пристегните ремни безопасности и приготовьтесь к большому приключению!

Преждечем приступить к созданию трехмерных сцен в 3ds max,необходимо научиться обращаться с пользовательским графическим интерфейсомэтого пакета.

Графическийинтерфейс появляется после запуска 3ds max,и на первый взгляд может показаться чрезвычайно сложным. Но не стоитбеспокоиться. На самом деле он не так уж и страшен. Пользовательскийграфический интерфейс — это интерактивное окно в мир 3ds max.Он содержит все инструменты и команды, необходимые для того, чтобы воплощать вжизнь ваши трехмерные творения.

Вглавах части I данной книги показано, где расположены элементы управления 3ds max,и как работать с меню. Также будут даны некоторые важные определения и сделанобзор специфических инструментов и элементов управления.

Можнос уверенностью сказать, что многие признанные художники, жившие несколько вековназад, будь они живы сегодня, не упустили бы возможности воспользоватьсясредствами, предоставляемыми программами трехмерного моделирования. Толькоподумайте об этом.

Впрошлом художники были ограничены двухмерным холстом, на котором можно былотолько имитировать трехмерное изображение с помощью оттенков, теней иперспективы. Теперь же у них появилась бы возможность войти внутрь«холста» и с помощью камеры взглянуть на свое произведение под любымуглом в трехмерном



Ваше мнение



CAPTCHA