Категория
Журналистика
Тип
дипломная работа
Страницы
46 стр.
Дата
18.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1007936.zip — 32.71 kb
  • specifika-dokumentalnogo-telefilma-na-otechestvennom-televidenii_1007936_1.html — 117.56 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Дипломная работа

на тему: Специфика документального телефильма на отечественном телевидении



Тольятти, 2009

Введение


«Увидеть, чтобы понять». Под таким девизом-слоганом на «Первом канале» еженедельно выходят документальные телефильмы и циклы. И действительно, этот девиз можно отнести к документальному фильму вообще. Ведь интерес к документалистике возникает там, где есть необходимость осмысления жизни.

О том, что интерес к документалистике растет, говорит, прежде всего, то, что документальное кино стало активно показываться в часы вечернего прайм-тайма: от 20:00 до 23:20. А средства, выделяемые телеканалами на документальные фильмы, сопоставимы разве что с затратами на производство популярных ныне сериалов.

О документалистике сказано и написано немало, однако споры о том, что же в действительности можно считать документальным фильмом, ведутся по сей день. В нашем исследовании мы особенности документального фильма на отечественном телевидении, его главные проблемы, тенденции развития, а также попытаемся дать прогноз развития документального кино в России.

Актуальность темы подтверждает в первую очередь активное обсуждение темы в СМИ. Дискуссии на тему количественных и качественных особенностей телевизионной документалистики можно встретить в эфире радиостанций «Эхо Москвы», «Свобода», а так же на страницах многих печатных и электронных изданий, в числе которых газета «Известия», журнал «Отечественные записки», журналы «Эксперт», «Искусство кино» и многих других. Актуальность так же подтверждает то, что в 1999 году Союзом кинематографистов России одновременно с гильдией неигрового кино и телевидения была учреждена национальная премия в области неигрового кино и телевидения «Лавр», на которой ежегодно определяются наиболее выдающиеся работы в этой области. Кроме того, в России регулярно проводятся фестивали неигрового кино. В числе которых «Артдокфест» - самый крупный в России фестиваль авторского документального кино.



Ваше мнение



CAPTCHA