Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
5 стр.
Дата
13.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1005383.zip — 4.5 kb
  • kompjuternaja-grafika-6_1005383_1.html — 13.94 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы


--PAGE_BREAK--Трехмерная графика

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные

расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических

объектов (рис. 3). В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант

трехмерного моделирования – создание подвижного изображения реального

физического тела.

В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:

·         спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта,

наиболее полно соответствующий его реальной форме;

·         спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим

свойствам визуализации похожие на реальные;

·         присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на

профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

·         настроить физические параметры пространства, в котором будет

действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы,

свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

·         задать траектории движения объектов;

·         рассчитать результирующую последовательность кадров;

·         наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы

(прямоугольник, куб, шар, конус и прочие) и гладкие, так называемые

сплайновые поверхности. В последнем случае применяют чаще всего метод



Ваше мнение



CAPTCHA