Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
5 стр.
Дата
13.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1005219.zip — 3.44 kb
  • programma-dlja-ocenki-shaxmatnoj-situacii_1005219_1.html — 10.65 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

Содержание

1. Постановка задачи

2. Теоретическая часть

3. Проектирование приложения

3.1 Модульная структура приложения

4. Реализация приложения

4.1 Класс BOARD. В классе содержатся следующие методы

4.2 ANALIZ. В классе содержатся следующие методы

4.3 RW. В классе содержатся следующие методы

5. Интерфейс приложения

5.1 Внешний вид приложения

5.2 Последовательность работы с приложением

Постановка задачи

Задание: Разработать программу для оценки шахматной ситуации на доске, используя графический пользовательский интерфейс. Исходные фигуры: король, ферзь, ладья, пешка.

Вывод результатов работы программы должен осуществляется двумя способами:

На экран

В файл

2. Теоретическая часть

Для реализации поставленной задачи используется библиотека визуальных компонентов (Visual Component Library, VCL). Она содержит большое количество классов, предназначенных для быстрой разработки приложений. Библиотека написана на Object Pascal и непосредственно связана с интегрированной средой разработки приложений C++ Builder. Несмотря на название, в VCL содержатся главным образом невизуальные компоненты, однако имеются и визуальные.

Для работы с графикой использовался класс TCanvas из модуля (Graphics. hpp).



Ваше мнение



CAPTCHA