Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
7 стр.
Дата
12.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1004823.zip — 4.77 kb
  • znakomstvo-s-fraktalnoj-grafikoj_1004823_1.html — 15.75 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

(название работы)

«Знакомство с фрактальной графикой»

1. Цель работы

Познакомиться с основами создания фрактальных композиций при помощи среды программирования Паскаль.

2. Задачи работы

Изучить графические возможности языка Паскаль.

3. Порядок выполнения работы

1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом, указанным преподавателем. .

2) Создаю многоцветный вариант моей композиции, задавая цвет закрашивания отдельных элементов композиции в зависимости от номера шага цикла.

3) Создаю двухцветный вариант данной композиции, основанный на чередовании светлого и темного цвета.

4. Отчет о проделанной работе

1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом 11 (dx=50, dy=60, R=70, цвет рисования – синий, цвет фона – белый.

Программа должна начинаться со стандартного раздела описаний, включающего команды подключения библиотечного графического модуля GRAPH и описания всех переменных программы. Далее должно идти основное тело программы, содержащее процедуры инициализации графического экрана, установки цвета фона и текущего цвета рисования.

Дальнейшая часть программы должна включать операторы рисования системы из пересекающихся друг с другом окружностей.



Ваше мнение



CAPTCHA