Категория
Информатика
Тип
реферат
Страницы
17 стр.
Дата
09.03.2014
Формат файла
.html — Html-документ
Архив
1003653.zip — 9.32 kb
  • razrabotka-kompjuternoj-igry-zmejka_1003653_1.html — 33.01 Kb
  • Readme_docus.me.txt — 125 Bytes
Оцените работу
Хорошо  или  Плохо


Текст работы



Введение

Ни для кого не секрет, что видеоигры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуютпопытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром,кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльнымделом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные ивидео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах,как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютернойигрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ.Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952году, появилась программа «OXO», имитирующая игру«крестики-нолики», созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертациив Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере,известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящеевремя, разработка игры — это многомиллионный процесс, в котором задействована целаякоманда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы.

Целью же моей курсовой работы будетразработка развивающей ловкость игры — «Змейка».

компьютерная игра pascal программа


1. Постановка задачи

В данной курсовой работе я ставлюперед собой следующие задачи:

1. В программе должно присутствоватьменю, в котором можно просматривать данные о разработчике и игре, рекорды и непосредственнопереход к самой игре.

2. Должно быть несколько уровнейсложности (чем больше сложность, тем больше скорость змейки и ее первоначальнаядлина).



Ваше мнение



CAPTCHA